Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Только спокойствие!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Volvo XC90 чертовки красив. А еще он обладает скромным «аппетитом» и почти безвреден для экологии. Все оттого, что под его капотом трудится 2.4-литровый дизель. Но будет ли он быстрым и азартным в управлении, как мощные бензиновые версии? Мы попробуем разобраться в том, что же дизельному кроссоверу пришлось положить на алтарь экономичности и экологии.

  

Объявления:


Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Volvo XC90$23000
2006 г., Москва, пробег 39000, цвет: Серый металлик
 
Volvo XC90 VOLVO 960$50000
1995 г., Тюмень, пробег 170000, цвет: Бежевый металик
 
Купить или продать Volvo XC90
 

Мне безумно не нравится нынешняя рекламная кампания Volvo. Вы читали их буклеты? «Если вы попали в аварию, мы придем на помощь…»; «Сломались? Не беда – выручим…» и далее в том же духе. Я понимаю, что рекламировать новую фирменную систему экстренного оповещения On Call по-другому трудно. Но посвящать ей здоровенный буклет, да еще с красочными фотографиями «проблемных» Volvo, попадающих то в одну, то в другую беду… Нет, я против.

Никому же не приходит в голову бить о стенку скрипку работы Страдивари, чтобы показать, как ловко можно скрепить осколки клеем «Момент»? А тут получается, что на Volvo вы обязательно куда-нибудь угодите. На подсознательном уровне осадок остается, а ведь спокойствие и невозмутимость – пожалуй, главные качества шведских машин и их владельцев.

Volvo XC90 лучше выглядит, естественно, не с открытым капотом на обочине и даже не несущийся по автобану. Ловить его отражение в зеркальной витрине магазина – вот настоящее удовольствие. Так я начал любить пробки и ненадолго заболел нарциссизмом.

Дизайном XC90 можно любоваться вечно. Как бабушкиным сервантом: он кажется неподъемным, громоздким, несколько грузным, но таким притягателеным на фоне надоевшей ДСП-ной мебели. И его облик не состарится никогда, потому что в лаконичных обводах монументального творения таится формула эликсира молодости. Формула, главная составляющая которой – «харизма».

Все, бабушкин сервант обработан чудо-лаком. Жуки не прогрызут, на солнце не выцветет, а внуки и правнуки еще долго будут с восхищением взирать на его формы. Добро пожаловать в вечность! Именно поэтому сколь значимого рестайлинга модель нынешнего года не увидела. Лишь надпись Volvo вдоль заднего борта стала шириной с номерной знак, а в спецификации появились новые (опциональные) диски и варианты цветового решения салона.

Тем, кто сомневается в качестве отделочных материалов шведского производителя, – прямая дорога в салон Volvo XC90. Отделка – выше всяких похвал. Элементов, наводящих на мысль, что на вас сэкономили, нет и в помине.

Удобные, уютные кресла, со вставками из гофрированной кожи, позволяют сесть не вразвалочку, а достаточно жестко зафиксировавшись за рулевым колесом. На фоне массивной передней панели оно кажется совсем маленьким; вместе с тем, хорошо ложится в руки. На руле, помимо приливов по бокам, сделан фирменный желобок по периметру, что позволяет еще лучше чувствовать баранку.

Климатический блок Volvo – со знаменитым человечком на клавишах, – пожалуй, один из самых удобных, на сегодняшний день. Чтобы отрегулировать температуру и направление воздушного потока, не нужно бродить по меню бортового компьютера. Шикарный дисплей магнитолы, с крупными черными символами на молочном фоне, нагляден и красив, чего нельзя сказать о приборной панели. Тут дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал плохо читаемой. К тому же, в солнечный день приборы заметно бликуют, заставляя всматриваться в показания.

Ошиблись дизайнеры и с расположением блока настроек переднего кресла. Он утоплен в низ подушки сиденья, и отрегулировать спинку, не попав в капкан узкого проема, трудно.

Находясь высоко над дорогой, хочется быть «самым» – сильным, быстрым, уверенным… Но довольно вялый отклик на нажатие газа изрядно остужает пыл. Ускорение плавное, уверенное, но без искры или спортивных ноток. Лучше быть экологом: за нашу загородную вылазку расходометр показал скромные 10.2 л на 100 км пути. Или мажордомом: дизельный вариант Volvo XC90 – самый доступный в линейке.

Для рыцарских же подвигов мотор все-таки слабоват. Сюда бы дизельную «пятерку» сил за 300 (как V10 TDI на VolkswagenToureg)… Тогда мы бы с «Вольво» всем показали! Но у производителя нет такого мотора, поэтому тыл прикрывают мощные и тяговитые, но, увы, бензиновые, 315-сильные «восьмерки».

Зато платформа у Volvo отличная. В подвесках найдено то редкое сочетание комфорта и жесткости, делающее автомобиль понятным в движении. Руль с достаточной обратной связью и выраженным «нулем» способен безопасно управлять машиной и с более мощной силовой установкой под капотом, но сегодня режим движения будет спокойным. Мы экономим, а не гоняемся. 

Volvo XC90 – автомобиль тактильно выверенный, «правильный». То, как он выглядит, а особенно то, из каких материалов исполнен, позволяет не сомневаться в его принадлежности к «премиуму». А что до мотора… Это не лучший выбор для драйва, но вполне соответствует спокойным, интеллигентным настройкам шасси машины. Пожалуй, такой агрегат для своей силовой установки с пропеллером выбрал бы самый известный сказочный житель Стокгольма – Карлсон. Спокойствие, как известно, он ценил превыше всего. К тому же, дизелем заправляться куда выгодней, чем вареньем.

Автомобиль предоставлен на тест компанией Swed Mobil– официальным дилером Volvo.

Текст: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин, Александр Коробченко

Читайте далее:

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570
Только спокойствие!
ПОТОМОК ВИКИНГОВ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Удовольствие без переплаты
Спорт и дизель
Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных
Дизельное пришествие
В гостях у сказки
Нацпроект от Volvo
Могучий швед
Премиум вместо аванса
Хранитель ценностей
Трое в лодке
Пять звезд
На грани возможного
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volvo XC90
VOLVO XC90 V8
Шведский стандарт
Не волнуйтесь-мы дадим другую машину!
V8 для Volvo
Arizona dreams.
Поздний ребенок.
Volvo XC90: переворота не случилось.
Двое против одного.
Как быть нам, султанам?
Джип для американских домохозяек.
Шустрый мамонт.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Дмитрий

Подскажите как почистить заборник саляры volvo v40

Как почистить заборник

» Ответить...
Максим

какой город???

Москва

» Ответить...
irakli

volvo s40 1.9t 2000 izmenit maslo v karobke

xachu izmenit maslo vkarobke. kakoi maslo luchshe dlia etava modela. pajaosta pamagite

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Только спокойствие!»
  Размещение рекламы
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Jeff Casterline