Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Нацпроект от Volvo

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Зимой человеку в России нужен большой полноприводный, желательно красный и по-спортивному мощный внедорожник. Такой, чтобы было не скользко и не холодно, и можно было спокойно поговорить по телефону. Такой, как, например, Volvo XC90 Sport.

  

Объявления:


Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Volvo XC90$23215
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 123600, цвет: серебристый металлик
 
Volvo XC90$23000
2006 г., Москва, пробег 39000, цвет: Серый металлик
 
Volvo XC90 VOLVO 960$50000
1995 г., Тюмень, пробег 170000, цвет: Бежевый металик
 
Купить или продать Volvo XC90
 

Поздний вечер. Выходной день. Блондинка на большом (американские сайты называют его «среднеразмерным SUV», но что ковбоям среднеразмерно, на улицах Москвы – слонопотам) красном внедорожнике с волшебной надписью V8 на попе подъезжает к парковке одного этнического ресторана. Снег. Слякоть. Московская гнусь. Девушка начинает парковаться. От мужа ее толку немного – он только что после концерта группы «Ленинград». Девушка паркуется долго и вдумчиво, в результате сотрудники милиции и охраны ресторана просто отвинчивают столбики ограды. Двигаются они при этом на полусогнутых, разговаривают в полупоклоне, а на прощанье в конце разговора протягивают руку лодочкой. Как вы считаете – сто рублей на чай парковщику не мало ли?

Та же блондинка несколькими часами ранее ездила за город – не очень далеко, но два поста ГАИ ей пришлось проехать. На обоих ее остановили.

Ведь блондинка за рулем такой машины – это уже не парадокс, это радостная правда жизни. Большие машины гораздо лучше подходят красивым женщинам, чем всякие пырзики классов «а» и «б». В большой ее никто не подрежет, не переедет, не обидит, а просторный салон позволит ей в пробке сделать не только маникюр, но и педикюр. Никогда не видели? Много потеряли.

Сотрудники ГАИ – приятные в сущности люди, никого не обижающие зря, – никогда не откажут себе в удовольствии остановить эту машину и просто поговорить с хозяйкой, расслабленно побеседовать. «Что, тест-драйв? А что ее тестировать, у нашего начальника такая уже есть». «Давали бы лучше нам на тест-драйв такие машины, мы бы их возвращали в мешочках».

Все были расслаблены, веселы и довольны.

Но кое-кто все же напряжен. Этому кое-кому в день перед тест-драйвом сказали: «Да вы что, не понимаете? Эта машина стоит гораздо больше ста тысяч долларов. Парковщики ее обслуживают на полусогнутых, а страховая страхует, только если хранить ее на охраняемой парковке».

Кто любит, когда на него давят?

Это тем более удивительно, что в Штатах эта машина стоит, если верить источникам, менее пятидесяти тысяч долларов.

Это дикие по американским меркам деньги, но все равно больше чем в два раза дешевле. У нас просто богатая страна.

Это тем более обидно, что эту машину мы заслужили.

И Бог с ним, с четырехлитровым восьмицилиндровым ямаховским двигателем, который выжимает из этого семейного автомобиля 315 лошадей и 440 ньютон-метров, и шестиступенчатая автоматическая коробка передач тоже пусть не поражает ваше воображение. И максимальная скорость, электронно ограниченная на отметке 210 километров в час, – таких же результатов можно добиться и на тюнингованой зубиле. И на раболепие челяди тоже наплевать.

Просто это не машина – это нацпроект.

Она семиместная, и в ней действительно можно посадить детей на третий ряд сидений. Младшие пусть дергают за косички старших, старшие пусть смотрят мультфильмы на экранах, вмонтированных в спинки передних кресел, и пусть там стоит здоровый гвалт. Конечно, ее покупатель, подозрительно оглядывая салон, будет убеждать себя: семь мест – это чтобы вывести банду единомышленников на дачу. Как же. Посмотри в глаза чудовищ. Во-первых, все-таки единомышленникам на задних сиденьях будет тесно. Во-вторых, стоит только посмотреть на его спутницу, на хитрый и хищный блеск в ее глазах, и можно понять – это все иллюзия. Дети там будут сидеть и вздорные ее подруги.

Но это так, к слову.

Просто у этой машины хитрая активная подвеска и постоянный полный привод, который распределяет крутящий момент по разным колесам в зависимости от ситуации. Конечно, для джиперских соревнований это все немного смысла имеет, к тому же если эксплуатировать это богатство в предельных режимах, оно, разумеется, сдохнет быстро. Но представьте себе извилистое подмосковное шоссе, полтора ряда в каждую сторону, через несколько часов после сильного снегопада. В каждую сторону ведет по колее, на дороге кучи плотно укатанного снега, в кюветах – кресты, букетики искусственных цветов и старые колеса, и нужно, допустим, обогнать автобус. Для этого надо вылезти из колеи, перевалить через «разделительную» из слежавшегося снега, разогнаться, не забуксовав, и повторить все то же самое в обратном порядке.

У нас почему-то принято какое-то итальянское отношение к жизни: велосипедов и гидрокостюмов продается едва ли не больше, чем санок, да и вообще все как в том анекдоте: «Да сколько той зимы?!» Так вот.

В средней полосе России она продолжается 11 месяцев, сопровождается дождями, туманами, градом, снегом, льдом и морозами от –30 до +20 градусов. Без подогрева сидений, мощной печки, без хитроумного полного привода и активной подвески здесь конечно ездить можно, но так мы не решим демографическую проблему. Так мы разве что можем способствовать решению проблемы старения населения: засунуть всех пенсионеров в консервные банки на лысой резине и выпустить в гололед на Егорьевское, допустим, шоссе.

В этой машине есть телефон. То есть сейчас во многих машинах есть телефон – можно через bluetooth подключить свою трубку к аудиосистеме и разговаривать без наушника. Но это нужно иметь инженерный навык: все инструкции пишут дисграфичные идиоты, на эту простую операцию приходится тратить драгоценные минуты, если не часы. В Вольво зато все просто: сим-карта вставляется прямо в приборную панель, и привет. Если нужно конфиденциально поорать на подчиненных или просто почувствовать себя Большим Лебовски, в подголовнике есть трубка с витым шнуром. Смотрится дико, но симпатично.

И только два недостатка есть в этой машине.

За мягкую подвеску приходится платить. Машину раскачивает вдоль и поперек, не то чтобы сильно, но у детей бывает неустойчивый вестибюлярный аппарат, и когда они начинают блевать – это заразно. Зато с кожаного салона это довольно просто отмыть.

И парктроник. Какой дурак все-таки изобрел эту истеричную пищалку? У Вольво он реагирует на комья снега на парковке, стенку в трех метрах сзади сбоку, допотопный Мерседес слева и Хаммер слева. Этот писк нервирует. В тринадцати динамиках играет, допустим, Шуман, а тут парктроник пищит. И почему нельзя было поставить простую камеру заднего хода, такую, как в Ауди, Нисанах и прочих Инфинити. И не надо ссылаться на дороговизну.

И кстати, почему все-таки так дорого?

Текст: Семен Кваша

Фото автора

Читайте далее:

Мощный Volvo XC90 против сильного Lexus LX570
Только спокойствие!
ПОТОМОК ВИКИНГОВ
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Удовольствие без переплаты
Спорт и дизель
Volvo ХС90 – автомобиль для благоразумных
Дизельное пришествие
В гостях у сказки
Нацпроект от Volvo
Могучий швед
Премиум вместо аванса
Хранитель ценностей
Трое в лодке
Пять звезд
На грани возможного
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volvo XC90
VOLVO XC90 V8
Шведский стандарт
Не волнуйтесь-мы дадим другую машину!
V8 для Volvo
Arizona dreams.
Поздний ребенок.
Volvo XC90: переворота не случилось.
Двое против одного.
Как быть нам, султанам?
Джип для американских домохозяек.
Шустрый мамонт.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Дмитрий

Подскажите как почистить заборник саляры volvo v40

Как почистить заборник

» Ответить...
Максим

какой город???

Москва

» Ответить...
irakli

volvo s40 1.9t 2000 izmenit maslo v karobke

xachu izmenit maslo vkarobke. kakoi maslo luchshe dlia etava modela. pajaosta pamagite

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Нацпроект от Volvo»
  Размещение рекламы
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Dora AL Real Estate