Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Опция — интеллект

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Volvo S80 пережил рестайлинг. «Хорошо поживший» автомобиль помолодел и стал совершеннее. Неизменным осталось высокое соотношение между «количеством» качественного безопасного автомобиля и его ценой.

  

Объявления:


$9100
1999 г., , пробег 221000, цвет: зеленый металик
 
$7500
2003 г., Москва, пробег 50000, цвет: серый
 
Volvo S80 VolvoS80 2.4 V20$650000
2003 г., Томск, пробег 81000, цвет: светло-зеленый перламутр металлик
 
Volvo S80 2.9i$18000
2001 г., Москва, пробег 137000, цвет: серебро
 
Купить или продать Volvo S80
 

Перемен во внешности, говоря формально, немного. Новых хромированных «деталюшек» — чуть: полоска по молдингу да вставки в дверные ручки. Небольшие, почти незаметные изменения формы передка, появление светодиодов в задней оптике... Однако эмоциональное восприятие машины стало иным: Volvo S80 выглядит теперь более подтянутым и динамичным, чем дорестайлинговая версия.

Сказать, что техническая начинка сильно изменилась, нельзя. Тут другое: она может быть изменена при желании покупателя: вы просто заказываете автомобиль с активным шасси FOUR-C, уже апробированным на модели S60R. Система разработана совместно с такой уважаемой компанией, как Ohlins Racing AB, и потому нетрудно догадаться, что речь пойдет об амортизаторах.

Электронная система при помощи своих датчиков получает информацию о параметрах движения автомобиля в целом, то есть о боковых/линейных скоростях и ускорениях, о работе деталей подвески (делая выводы о состоянии дорожного покрытия) и перемещении органов управления (сопоставляя свои намерения с волей водителя).

Собственно, человек может выбирать между движением в комфортном режиме, когда система заботится в первую очередь о том, чтобы на кузов передалось как можно меньше возмущений от дороги, или в спортивном. Во втором случае приоритет за обеспечением максимально целесообразного распределения давления колес на землю для достижения высоких сцепных свойств, «гашения» кренов в повороте и возникновения, говоря морским языком, дифферента при интенсивном ускорении и замедлении.

К сожалению, в России нам не удалось отыскать S80 с системой C-FOUR. Поэтому дальше речь пойдет о поведении машины с обычной подвеской, атмосферным пятицилиндровым двигателем 2.4 и механической пятиступенчатой КП. Почему такая «небогатая» модификация?

У нее есть одна немаловажная особенность: цена. Согласитесь, 40 тысяч долларов за бизнес-седан уважаемой фирмы — предложение редкое.

Самый скромный в гамме двигатель оказался достаточно мощным и моментным, по крайней мере, в паре с «механикой». Ну а звук выхлопа может показаться даже излишне напористым и спортивным для машины такого класса.

Водительские ощущения просто хорошие: приятно иметь дело с правильно настроенным автомобилем. Управление легкое и отзывчивое, габариты ощущаются точно. Обновленный S80 легко заходит в поворот, не проявляет склонности к нестабильности на дуге. Что еще нужно для спокойной комфортной поездки?

Конечно, шика, который присутствует в автомобилях стоимостью под сто тысяч, здесь нет. Однако нет и попыток, обычно неуклюжих, создать такое ощущение. Это просто светлый и гармоничный автомобиль для людей без комплексов.

Технические характеристики Volvo S80

Кузов – седан • снаряженная масса, кг – 1465 • полная масса, кг – 2140 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4822/1832/1434 • база, мм – 2791 • макс. скорость, км/ч – 210 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,0 • контр. расход топлива, л/100 км: город. цикл – 12,2; загородный – 7,0; смешанный – 9,0 • двигатель – бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 20-клап.; рабочий объем, см3 – 2435; мощность, л.с. при мин-1 – 170/5900; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 230/4500 • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • размер шин – 205/65R15 • рулевое управление – «шестерня-рейка», с усилителем • цена, $ – 39923

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Виталий Усов

Читайте далее:

Формула привлекательности
Иные
… а на Volvo - лучше!
Ледниковый период
Истребитель спокойствия
Volvo S80 2.5T
Цена От $45000
Рекомендовать друзьям
Тест на IQ
От $45900
Искусная огранка
Volvo S80 4.4 AWD
Краш-тест-драйв
ВЛАСТНЫЙ ПРЕЕМНИК
СТАТУС ОБЯЗЫВАЕТ
Опция — интеллект
Восстанавливая репутацию
Дизельная экспансия
VOLVO S80 AWD.
Volvo S80 AWD.
Volvo S80. Второе свидание.
Дорого, но со вкусом.
Е - классовая борьба.
Принцип разумной достаточности.
Квартет шестицилиндровых.
Своенравная Volvo.
Volvo с мужским характером.
Полный вперед!
Символ успеха по обе стороны океана.
«Шведка» с муфтой.
Оберег.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotzpr

Купил Volvo 460GLE. Спросил хозяина,почему вода в ОЖ?Говорит мол пробило прокладку, масло попало в О...

Доброго времени суток господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные пл...

» Ответить...
i.mimoletom

Падение скорости и толчек на атт

Подскажите что может быть. После того как поездил определенное время в течении дня. Получается (пери...

» Ответить...
Дмитрий

Только что зарегился и не могу понять одного. Все ссылаются на faq а где этот faq? Замучился искать...

Ужас - это самый неудобный форум, который я когда либо видел.

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Опция — интеллект »
  Размещение рекламы
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: