Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Volvo для менеджера

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Критерии выбора

Примерять машину на себя и подбирать модель, скажем, для менеджеров среднего звена своей компании — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Допустим, лично я из гаммы S60 предпочел бы 260-сильный автомобиль, или даже S60R с «табуном» в 300 «лошадей» под капотом. Но с точки зрения руководителя такой выбор — чистое безумие. И не только потому, что выше начальная цена и значительно дороже эксплуатация. Столь быстрая машина сотруднику, если вы и в самом деле его цените, просто ни к чему. По большому счету, она привносит в бизнес дополнительный фактор риска. А любой топ-менеджер всегда стремится свести риски к минимуму.

  

Объявления:


Volvo S60R$3000
2010 г., Москва, пробег 1, цвет:
 
$7500
2010 г., Москва, пробег 55000, цвет: синий
 
$26000
2003 г., Москва, пробег 120000, цвет: черный металлик
 
Volvo S60 2.4$14000
2002 г., Татарстан, пробег 173900, цвет: серо-зеленый металлик
 
Купить или продать Volvo S60
 

Продолжив рассуждать в том же духе, я пришел к еще одному выводу, который, признаться, удивил меня самого. То, что с субъективной, «драйверской» точки зрения в настройках 140-сильной S60 выглядит недостатком, превращается в несомненные достоинства, если рассматривать эту версию с точки зрения флитенеджера. За две недели теста я в этом вполне убедился. Но, прежде чем перейти к частностям, скажу о главном. Этот автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы можно было двигаться быстро и не опаздывать на встречи. Он настраивает на спокойную езду и позволяет не напрягаться, а отдыхать за рулем. Чего бы еще вы пожелали для сотрудника, которого всегда ждете на работе вовремя и полным сил?

Комфорт и безопасность

На тесте побывала S60 в очень хорошей комплектации с автоматической коробкой передач. Интерьер отделан белой кожей с безукоризненными швами, сиденья на редкость удобны, аудиосистема (если не ошибаюсь, с тринадцатью динамиками) звучит отлично, есть даже люк в крыше. Система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира работает весьма эффективно, буквально за пару минут наполняя салон живительной прохладой в жаркий день.

Как-то после напряженного дня я подвозил самую капризную сотрудницу редакции. На вопрос о ее впечатлении от машины услышал незамедлительный ответ: «Лучше не бывает!» Поверьте, читатель, это признание дорогого стоит. Да и в самом деле: по уровню комфорта Volvo S60 не уступит, пожалуй, ни одному из конкурентов в своем сегменте. Причем уютно и достаточно просторно не только на передних, но и на задних сиденьях.

Теперь о ходовых качествах. То, что двигатель экономичен, чувствуется сразу: в режиме «Drive» разгон ровный, а спортивный режим и возможность вручную переходить со ступени на ступень в АКП не предусмотрены. Можно, конечно, пришпорить автомобиль, резко утопив педаль акселератора в пол: электроника станет честно загонять стрелку тахометра в красную зону на каждой передаче, а в рокоте мотора появятся спортивные нотки. Но переход на очередную ступень будет по-прежнему довольно мягким, и особого рывка вы все равно не добьетесь. Это вовсе не значит, что водитель обречен на неспешную езду — разгоняйтесь, причем уверенно, хоть до максимальных 205 км/ч. Только не рассчитывайте на то, что автомобиль может «выстрелить» с любой скорости — это не суперкар, у него другие задачи.

В полном соответствии с характером силовой установки настроены и подвески, и рулевое управление. Машина очень мягкая, что дарит ощущение комфорта на любой дороге, но напрочь отбивает охоту к излишне резким перестроениям или к лихому штурму виражей. Вместе с тем, на трассе, на приличной скорости S60 ведет себя вполне достойно. Руль необыкновенно легкий, он не требует никаких усилий, разве что при очень быстрой езде слегка тяжелеет, и тогда на баранке появляется какая-то обратная связь. А вот тормоза хороши: педаль имеет достаточный ход и она упруга ровно настолько, чтобы не ошибиться с усилием.

В целом же протестированная версия S60 никак не настраивает на агрессивную езду, она ей противопоказана, как табак спортсмену. Вот почему я бы прибавил к фирменной безопасности (подушки, шторки, системы STC и DSTC) знак «+». И вот ведь удивительное дело: я стал замечать, что волей-неволей езжу значительно спокойнее, меня даже меньше раздражают «чайники» в левом ряду — пусть с ними, мне комфортно, и я все равно никуда не опоздаю. Скажите, читатель, а что еще требуется от корпоративного автомобиля?

Затраты

Что касается расхода топлива, то он действительно невелик для такого автомобиля. Конечно, по бортовому компьютеру расход выходит больше, чем по официальным данным — и это вполне нормально. В Москве вообще посещать заправки приходится чаще, чем в любой другой европейской столице, включая даже Париж (проверено лично). Так вот, бортовой компьютер показывал средний расход в 12,3 л на 100 км пробега. Это, прошу учесть, в московских пробках, при постоянно работающем кондиционере, и, чего таить, при максимальных ускорениях, на которые способен автомобиль.

Цены на эту версию Volvo S60 начинаются с отметки в $30 900. Не сказал бы, что это дорого для автомобиля премиумкласса, за все хорошее приходится платить. В том числе за обслуживание. Периодичность прохождения ТО составляет 15 000 км. Первое посещение сервисной станции потребует $270. Второе — 900, третье — опять 270, а четвертое, при пробеге 60 000 км, $1100. Разумеется, с учетом стоимости всех расходных материалов, включая фильтры и свечи. В целом же нормо-час у дилеров марки оценивается в $60. Если говорить о стоимости запчастей, то, к примеру, передние тормозные колодки обойдутся в 3768 рублей, задние в 2885. Воздушный фильтр стоит 1205 рублей, а топливный — 1876.

Одно следует учитывать: корпоративные клиенты могут рассчитывать на скидки при покупке автомобиля, а также на дисконты при сервисном обслуживании, ремонте и приобретении запчастей. К тому же едва ли автомобиль аналогичного класса, скажем, немецкого производства, потребует меньших затрат.

Олег Осипов

Фото Андрея Осипова

Читайте далее:

VOLVO S60
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
Историческая несправедливость
Сильные идут дальше
Любовь с первого взгляда
Volvo для менеджера
О турбине и долголетии
Volvo S60: высшее звено
Реаниматор
VOLVO S60/V70/XC70.
Длинная рокировка.
Встречайте Volvo S60!
БОЙЦЫ невидимого ФРОНТА.
Длинная рокировка.
God Dag! Или Guten Tag?
Volvo для Ольги.
Три на четыре.
Горячие шведские парни.
Спор отличников.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Дмитрий

Подскажите как почистить заборник саляры volvo v40

Как почистить заборник

» Ответить...
Максим

какой город???

Москва

» Ответить...
irakli

volvo s40 1.9t 2000 izmenit maslo v karobke

xachu izmenit maslo vkarobke. kakoi maslo luchshe dlia etava modela. pajaosta pamagite

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Volvo для менеджера»
  Размещение рекламы
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Hanover KS Real Estate