Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volvo S40+21
Volvo S40
 
Volvo S80+1
Volvo S80
 
Volvo XC60+0
Volvo XC60
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Где наша не пропадала.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Извилистая лесная дорожка. Под колесами - присыпанный песком асфальт, чередующийся с размытым грунтом. Скорость около 60 км/ч. Немало, учитывая, что по сторонам либо сосенки выстроились, либо глубокие кюветы окопались. Закрытый правый поворот, закрытый левый, горка, крутой спуск, переходящий в правый поворот с неожиданным - так всегда и бывает - доворотом. Инстинкт подсказывает, что это конец приключения.

  

Объявления:


Volvo V70 2.4$650000
2006 г., Москва, пробег 75500, цвет: серый металик
 
Volvo V70 2.4$20300
2002 г., Москва, пробег 161000, цвет: темно-синий
 
Volvo V70$10500
1997 г., Москва, пробег 183250, цвет: Серый мет.
 
Volvo V70 2.4$22500
2000 г., Москва, пробег 172000, цвет: серо-голубой металлик
 
Купить или продать Volvo V70
 

В голове успевает пронестись весь дальнейший сценарий: стремительный полет вон в то болотце и близкое знакомство с местными лягушками. Если, конечно, какое-нибудь услужливое деревце не вздумает помочь остановиться. А дальше - сплошные звонки: в ДПС, в страховую компанию, в службу эвакуации, в редакцию и - самый "приятный" - дилеру.

Полет воображения прерывает оставшийся позади поворот, и я ловлю себя на мысли, что не успел даже нажать на тормоз, только педаль газа отпустил. Черт возьми, а ведь по всем расчетам я должен был выскользнуть из того поворота!

Да, чуть не забыл. Подо мной - Volvo V70 Cross Country, и это уже второе поколение полноприводных автомобилей шведской марки. Универсал базируется на той же платформе, что и седаны S60/S80, но между собой "обычный" V70 и Cross Country заметно различаются. Полноприводная версия не только оформлена иначе, она оснащается одним-единственным двигателем и усиленной подвеской. Под капотом машины расположен пятицилиндровый мотор с системой изменения фаз газораспределения CVVT и турбиной низкого давления, что позволяет достигать поч-ти плоской характеристики крутящего момента. Его пик обеспечивается в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин, при том, что красный сектор тахометра начинается уже с отметки "6000". Другими словами, двигатель развивает максимальный крутящий момент в 53% своего рабочего диапазона! А трансмиссия распоряжается им следущим образом.

При движении по сухому асфальту момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 95:5. При проскальзывании передних колес часть момента передается через вискомуфту на задние. А в сложных дорожных условиях весьма существенной оказывается помощь противобуксовочной системы TRACS, использующей для притормаживания колес штатные тормозные механизмы. Благодаря ей: а) проще становится троганье на льду, когда сцепеление всех колес с покрытием мало, б) облегчается старт вверх на склонах, в) при начале движения по рыхлым поверхностям передние колеса не успевают "закопаться" до того момента, когда вискомуфта введет в действие задние. Пару слов о коробках передач. Для Cross Country их предусмотрено две: пятиступенчатая механическая или фирменный адаптивный "автомат". Под моей правой рукой находится "лапа" селектора автоматической коробки. …Испуг сменяется восторгом.

А ведь машина-то способная! Поедем быстрее, как выяснится позже, к новому приключению. А пока стрелка спидометра пересекла рубеж в 70 км/ч и приближается к 80. Глаз уже не замечает мелькания пробивающихся сквозь листву лучей солнца. Пульс учащается, а Volvo все также отменно стоит на дороге, в особо крутых виражах ведя себя совсем по-переднеприводному, плавно пытаясь распрямить дугу траектории. Резкий сброс газа вызывает едва уловимое повиливание задней части машины, но на него можно внимания не обращать - заноса все равно не последует. Кстати, в случае превышения разумной скорости в поворотах можно смело тормозить - благо, АБС предоставляет возможность сохранить полный контроль над машиной, возвращая ее на намеченную траекторию даже без корректирующих действий рулем. В процессе скоростного маневрирования возникают несколько замечаний - так, рулевому управлению не хватает остроты и возвращающего усилия, а мягкие сиденья не обеспечивают той боковой поддержки, которую ожидаешь. Не теряя темпа, сворачиваю на дорожку, ведущую к живописному озеру. Впереди - красивая арка из деревьев, а под ней… притаилась гигантская высохшая лужа с окаменевшими колеями грузовиков. В ожидании сокрушительных ударов пальцы вопреки воле намертво сжимают "баранку", позвоночник напрягается как струна. Лишь бы руль не выбило из рук! А Cross Country, словно оскорбленный моим неверием в его возможности, лихо проскочил ямы, пару раз качнувшись из стороны в сторону.

Мощная подвеска дала молниеносное сражение ухабам, борясь за сохранение горизонтального положения кузова, и пропустила на него лишь несколько упругих толчков. По субъективным ощущениям, на этом участке водитель УАЗа подпрыгнул бы до потолка. Между прочим, отдельное спасибо нужно сказать тем самым мягким сиденьям - они здорово гасят толчки кузова. На разбитых дорогах передний пассажир всегда может ухватиться за удобный поручень, расположенный слева от его сиденья; водитель, естественно, - за руль. А вот и озеро. Все, хватит впечатлений, пора передохнуть, ыйти на свежий воздух и взглянуть на это чудо шведской техники снаружи.

Кто бы мог представить себе еще лет десять назад, что под маркой Volvo может появиться столь боевой с виду автомобиль? Максимум, чем украшались самые "заряженные" модификации, - решеткой радиатора с квадратными ячейками. Есть она и у Cross Country. Причем интегрированная в большой пластиковый "намордник", заодно играющий роль бампера. Он изготовлен из пластика, поэтому не боится ни камешков из-под колес попутных грузовиков, ни ядовитых следов от разбившихся насекомых. Пластиковые элементы защищают также колесные арки, пороги и низ дверей. Добавьте сюда еще металлическую пластину под передним бампером и 20-сантиметровый клиренс и получите весьма агрессивный антураж. Отлично сочетающийся с грубоватыми формами автомобиля, в частности, с рельефной поясной линией, вызывающей в памяти классические Volvo семидесятых.

Вертикальная задняя стенка кузова тоже неплохо сюда вписывается. Такое решение приносит ощутимый выигрыш в объеме багаж-ника и его практичности. А багажный отсек - святая святых, гордость вольвовских универсалов. И у V70 он вместителен и на редкость удобен. Изнутри грузовой отсек выложен легко моющимся резиновым поддоном, под которым - два больших контейнера с крышками-люками. Причем у фиксирующейся в открытом положении задней крышки изнутри есть сетка и крючки для сумок. А к потолку прикреплена металлическая решетка, которая в опущенном положении отделяет багажник от салона. Для перевозки четвероногих друзей лучшего и не придумаешь! Заднее сиденье разделено на три секции в пропорции 2:1:2, и каждая его часть складывается отдельно. Если же счет идет на сантиметры, подушку сиденья можно вообще демонтировать, и наконец-то засунуть в машину проклятый холодильник. Немало впечатлили задние подголовники - если потянуть специальные петельки, они сами складываются, избавляя от мороки с фиксаторами и вырывания подголовников из спинок. Вот это забота о потребителе!

Двадцать километров до города пролетели незаметно. По трассе автомобиль идет как корабль, слегка покачиваясь на поперечных волнах и едва замечая мелкую рябь дорожного покрытия. "Автомат" немного задумчив, однако особенности крутящего момента двигателя, о которых речь шла выше, напрочь избавляют его от необходимости "метаться" между передачами при разгонах и торможениях. Диапазоны скоростей, поддерживаемых на каждой из передач велики, что самым положительным образом влияет на уровень комфорта. Как и деликатные, нежные переключения. Модного секвентального (ручного) режима здесь нет, но адаптивные способности транcмиссии компенсируют его отсутствие. Коробка достаточно быстро подстраивается под манеру вождения конкретного человека, а также под конкретные дорожные условия. Перемещение педали акселератора, степень пробуксовки колес, угол подъема/спуска и прочие факторы не ускользают от внимания электроники. Анализируя массу параметров, "автомат" самостоятельно решает, когда и как переключать передачи.

Относительно разгруженная трасса дает шанс осмотреться в салоне.

Volvo V70 - один из тех автомобилей, что пропитаны духом конца двадцатого века. Внутри господствует индустриальный дизайн с его почти плоскими и размашистыми поверхностями. Приборная панель включает в себя четыре стрелочных указателя и три дисплея, что отнюдь не нарушает восприятие информации. Трапециевидная центральная консоль покрыта массой кнопок и ручек. Да что там рассказывать - взгляните на фотографии. По-моему, выглядит классно. Острословы уже успели придумать этому стилю название - стиль "звездных войн". За версту видно, что шведские дизайнеры работали без оглядки на конкурентов и не искали вдохновения в технике минувших десятилетий. Остается ждать подражаний с Востока.

Думаете, салон Cross Country - само совершенство? Нет, к нему тоже есть претензии. Например, клавиши регулировок передних сидений посажены в труднодоступном месте. Ладно, ими хоть пользоваться приходится не столь часто. А вот "температурные" ручки климат-контроля могли бы быть покрупнее - их-то крутишь по сто раз на дню.

Впрочем, если привести такие пункты базовой комплектации машины, как подогрев сидений, зеркал, дворников и дефлекторы в центральных стойках кузова, эти недостатки могут показаться ерундой.

V70 Cross Country - как мамонт. Настоящий северный слон: большой, мощный, не суетливый. Не особо вникающий в творящееся под ногами и отлично приспособленный к выживанию в самых непростых условиях. Почему-то кажется, что вымирание ему уж точно не грозит.

Читайте далее:

Семейные вагоны
Спокойствие, только спокойствие
Сарай? Дворец!
Лучший "Вольво" девяностых годов
Универсальный солдат
Универсальный солдат
Безопасный престиж в универсальной упаковке
VOLVO V70 T5. $52000.
Второй фронт.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Охотники на привале.
Veni, vidi, vici.
Где наша не пропадала.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotxie

Купил Volvo 460GLE. Спросил хозяина,почему вода в ОЖ?Говорит мол пробило прокладку, масло попало в О...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Volvo и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
Максим

Люди добрые) коробочка нужна вольво 460 93г.в. механика подбросьте каталожный номер или саму коробо...

позвоните 8-916-104-85-34, постараюсь Вам помочь!

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Где наша не пропадала.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Tazewell Real Estate | Warrenton Real Estate