Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volvo S40+21
Volvo S40
 
Volvo S70+1
Volvo S70
 
Volvo C30+13
Volvo C30
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Сарай? Дворец!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Так уж сложилось, что отношение россиян к универсалам довольно неоднозначное. Большинство наших сограждан считают, что «сараи» предназначены исключительно для перевозки дачного скарба и абсолютно непрестижны, то ли дело седаны. Однако мировые автопроизводители давно и успешно выпускают подобные автомобили. И шведская компания «Volvo» здесь на первых ролях...

  

Объявления:


Volvo V70 2.4$650000
2006 г., Москва, пробег 75500, цвет: серый металик
 
Volvo V70 2.4$20300
2002 г., Москва, пробег 161000, цвет: темно-синий
 
Volvo V70$10500
1997 г., Москва, пробег 183250, цвет: Серый мет.
 
Volvo V70 2.4$22500
2000 г., Москва, пробег 172000, цвет: серо-голубой металлик
 
Купить или продать Volvo V70
 

Первые большие универсалы «Volvo» начала делать, страшно сказать, больше 50 лет назад (модель PV445 выпуска 1953 года). Неудивительно, что фирма остается признанным лидером в производстве универсалов, которые язык не поворачивается называть «сараями», даже несмотря на их внутренние габариты, вполне соответствующие этим архитектурным сооружениям средней полосы России. Volvo V70, пришедшая на смену модели 850 Wagon еще в 1997 году, фактически «поглотила» многих именитых конкурентов своими внушительными размерами. А последнее поколение «семидесятки» этот разрыв только усугубило, ведь в отличие от предшественницы, построенной на базе седана S60 с «приделанным» грузовым отсеком, V70 2008 модельного года взяла платформу флагмана шведской марки — S80. Отсюда заметно возросшие габариты как самого автомобиля, так и его внутреннего пространства. Количество миллиметров, прибавленных во всех измерениях, можно уже сложить в метры, а дополнительные 55 литров в багажном отсеке даже не требуют комментариев: и без того огромный багажник может вместить лишний мешок цемента... Хотя, простите, подобные роскошные универсалы не для того созданы. И шведы это особенно подчеркнули, постаравшись придать внешности новинки стремительные черты, «разгрузив» определенными дизайнерскими приемами ее кузов. Длинное боковое стекло багажного отсека нисколько не утяжеляет «корму», а скорее придает ей некоторую воздушность. Одним словом, очень стильно и даже с неким налетом спортивности.

Интерьер салона новой Volvo V70 ничем не уступает, а по некоторым деталям даже превосходит салоны немецких одноклассников. Качество сборки на высшем уровне и вполне соответствует статусу «донора». Много элементов интерьера хорошо знакомы — это и «подвешенная» центральная консоль, и многофункциональное рулевое колесо, перекочевавшие с последней «восьмидесятки». Сервоприводы подушки и спинки, равно как и регулировки по высоте водительского сиденья с памятью на троих «рулевых», — самой собой разумеется.

Климат, круиз и прочие приятные мелочи. В общем, внутри «семидесятки» сразу ощущаешь и цену автомобиля, и заботу производителя о его обитателях. А когда в опционном списке находишь комплект под названием «Чистый воздух», и вовсе понимаешь, что салон автомобиля не просто просторный и уютный, а по-настоящему роскошный. Представьте себе, что при отпирании автомобиля с брелока автоматически включается вентиляция.

Проветривание происходит в течение примерно одной минуты, если температура на улице выше 10 градусов.

Система фильтрует воздух в салоне, доводя его до соответствия требованиям шведской Ассоциации по предупреждению астмы и аллергии. Вот так!

Ощущения за рулем не совсем обычные. Прямо перед тобой огромный капот, дающий подсознательную уверенность в собственной безопасности. Взгляд назад… Мама дорогая! Неужели это легковой автомобиль?

При этом обзорность очень даже неплохая за счет относительно узких боковых стоек и низкой кромки заднего стекла (правда, в грязную погоду оно не сильно поможет).

От «старшего брата» V70 унаследовала не только интерьер салона, но и подвеску Four-C (концепция постоянного контроля шасси). Автоматика постоянно следит за работой шасси и успевает перенастраивать амортизаторы в режиме реального времени. При одних обстоятельствах система позволяет добиться плавности хода, при других — спортивной цепкости. Водителю остается лишь выбрать одну из трех кнопок фиксированных режимов подвески — Comfort, Sport и Advanced. Последний — самый «продвинутый» (кстати, в вольном переводе так и звучит). Он-то и предназначен для скоростной езды. Комфортный и спортивный — понятно из названий. Второй заметно прибавляет жесткости подвеске и делает руль острее, хотя даже при Advanced машина не будет вести себя как спортивный болид, все-таки безопасность у Volvo остается на первом месте. Во всяком случае, автомобиль не «заводит», ведет себя предсказуемо и контролирует ситуацию независимо от водителя. Кстати сказать, для «семидесятки» предлагается и фирменная система полного привода AWD. Это известный вольвовский механизм, где основную работу выполняют передние колеса. Если они пробуксовывают, по нарастающей начинают подключаться задние. Проверяя работу системы на тестовом автомобиле, я, намеренно превысив скорость на пустынном перекрестке, стал входить в поворот… Сначала ушли в сторону передние колеса, только при добавлении газа скольжение прекратилось, дав машине завершить поворот в приятно щекочущем нервы легком заносе, свойственном «заднеприводникам». Любопытно, что противозаносная система «семидесятки» допускает эти «вольности». Это, наверное, для того, чтобы некоторые ретивые водители могли почувствовать себя главными за рулем V70. А то так можно подумать, будто водитель этому автомобилю не очень-то и нужен. Вокруг него такая куча лампочек от электронных систем безопасности контролирующих «мертвую зону», «предупреждающей о столкновении» и прочих, что и вправду в голову лезут подобные мысли…

«Семидесятке» достались и новые моторы. Только 4,4-литровый остался у S80. V70 может быть оснащен тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Правда, для России гамма моторов поскромнее — базовый 200-сильный 5-цилиндровый с одной турбиной, дальше «шестерка» (3,2 л) и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 л под индексом «Т6». Интересный агрегат, надо вам сказать. Как говорят спецы, «вкусный». В начале разгона он чуть «задумывается», но через доли секунды выплескивает такой поток энергии, что только держись. После 2000 оборотов под капотом «оживает» тихой свирелью турбина, и под приятное вдавливание в спинку сиденья машина начинает просто «пожирать» дорогу.

Однако передвижение в «семидесятке» больше похоже на путешествие в вагоне СВ скоростного экспресса. К тому же все вещички под рукой, а не в багажном отсеке самолета, например. Одним словом, «многоликий» автомобиль.

Текст: Андрей Константинов

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Семейные вагоны
Спокойствие, только спокойствие
Сарай? Дворец!
Лучший "Вольво" девяностых годов
Универсальный солдат
Универсальный солдат
Безопасный престиж в универсальной упаковке
VOLVO V70 T5. $52000.
Второй фронт.
Весенние этюды на внедорожную тему.
Охотники на привале.
Veni, vidi, vici.
Где наша не пропадала.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotxie

Купил Volvo 460GLE. Спросил хозяина,почему вода в ОЖ?Говорит мол пробило прокладку, масло попало в О...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Volvo и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
Максим

Люди добрые) коробочка нужна вольво 460 93г.в. механика подбросьте каталожный номер или саму коробо...

позвоните 8-916-104-85-34, постараюсь Вам помочь!

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Сарай? Дворец!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Shaftsbury VT Real Estate | Sharon VT Real Estate