Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volvo S40+21
Volvo S40
 
Volvo S70+1
Volvo S70
 
Volvo C30+13
Volvo C30
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

900

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Не так давно на нашем рынке начались продажи Volvo C70. Июнь — самое время для знакомства с новым кабриолетом.

Несмотря на то, что новинка выполнена на одной платформе с Volvo S40, визуально она куда солидней. И дело тут не только в увеличенном заднем свесе. Купе-кабриолет шире седана на 5 сантиметров. И хотя это не бог весть какая величина, все же именно за счет нее машина выглядит взрослее. Однако самое приятное то, что автомобиль одинаково эффектно смотрится как без верха, так и с крышей, что встречается нечасто. Трехсекционный жесткий верх способен развернуться из багажника за увлекательные 30 секунд и за столь же непродолжительный период времени убраться на место.

  

Объявления:


Volvo C70 2,0 T5$16800
2000 г., Санкт-Петербург, пробег 120000, цвет: серебристый металлик
 
Volvo C70 2,4$14600
1998 г., Москва, пробег 174000, цвет: Серебристый металлик
 
Volvo C70 Volvo C70$12000
1998 г., Москва, пробег 122000, цвет: Черный
 
Volvo C70 2,4$21000
1999 г., Санкт-Петербург, пробег 76000, цвет: вишня
 
Купить или продать Volvo C70
 

Интерьер новинки схож с интерьером седана S40. Все привычно и удобно. К особенностям C70 можно отнести разве что две клавиши на тоннеле, отвечающие за сервоприводы крыши, да общую клавишу на водительской двери, позволяющую одним нажатием либо опустить все стекла, либо поднять. Последнее очень удобно, так как сильно экономит время, необходимое на то, чтобы обеспечить себе комфортные условия.

Впрочем, езда с открытым верхом доставляет удовольствие лишь на скорости не выше 70 км/ч. До этого рубежа путешествие кажется вполне приятным — как на передних сиденьях, так и сзади. Стоит же перевалить эту отметку, как гуляющий по салону ветер способен серьезно потрепать и роскошную прическу спутницы, и ваш ежик. Проблему можно решить при помощи опционного блокиратора ветра. В этом случае даже на достаточно высокой скорости водитель и передний пассажир не будут испытывать дискомфорт и в полной мере смогут наладиться отсутствием крыши. Но есть и минус. Когда этот блокиратор установлен, задний ряд превращается из пассажирского в багажный: пассажирам там места уже нет. Кстати, штатный багажник при сложенном верхе, увы, невелик — всего 200 литров. Стоит же крыше вернуться на законное место, грузовой объем увеличивается вдвое.

Как и следовало ожидать, поведение кабриолета на дороге сильно отличается от манер седана. Его поступь солидна и благородна. Этому есть объяснение. Любой кабриолет ввиду конструктивных особенностей тяжелее одноплатформенного седана, что, несомненно, сказывается на ощущениях при вождении. Однако это не значит, что C70 неповоротлив или туповат. Динамика машины с двигателем 2,4 литра мало отличается от динамики той же S40 с таким же двигателем. Во всяком случае, нам особой разницы отметить не удалось.

Кстати помимо экономичного 170-сильного 2,4-литрового силового агрегата, Volvo C70 на наш рынок поставляется и в самой мощной версии Т5, то есть с 220-сильным мотором объемом в 2,5 литра. Последний может быть агрегатирован либо 5-ступенчатым автоматом, или же 6-ступенчатой механикой. В случае с механикой разгон до сотни будет занимать 7,6 секунды, а на автомате 8,0.

Защита

В C70 нет жестко закрепленной крыши, поэтому кузов был дополнительно усилен. Плюс к этому передние стойки рамы лобового стекла выполнены с применением технологии гидроформовки — каждая стойка представляет собой цельный элемент, стенки которого отличаются различной толщиной, обеспечивающей высокую прочность стойки по всей длине. Жесткие дуги системы предотвращения переворачивания ROPS, расположенные за спинками задних сидений, выдвигаются вверх в случае переворачивания автомобиля. Активация дуг происходит моментально.

Вождение

Позволяет уверенно чувствовать себя за рулем в любой ситуации.

Салон

Выверенная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны.

Комфорт

На уровне. Сожалеть приходится лишь о том, что блокиратор ветра идет только как опция.

Безопасность

Системы безопасности, включая WHIPS (система защиты от плетевых травм), SIPS (система защиты от боковых ударов) и IC (надуваемый занавес).

Цена

Могла бы быть ниже.

Достоинства и недостатки

+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон, высокая степень защиты.

– Отсутствие блокиратора ветра в базе.

Наше мнение

Пять с минусом

Технические характеристики Volvo C70 2.4

Габариты, мм 4580x1820x1550

Двигатель бензиновый, 2435 см3, 170 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 10,0

Максимальная скорость, км/ч 215

Конкуренты Audi A4 Cabriolet, BMW 3-series Cabrio

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Гражданская война
ПОД СОЛНЦЕМ С ВЕТЕРКОМ
Грязная правда о чистых помыслах
$55 900
Искушение.
Искушение.
Volvo-extreme.
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Борис

Москва

хм... в вк в личку спишемся... есть карабас на примете? ток я до москвы то не доеду...10948039 в...

» Ответить...
Дмитрий

Пмогите

Только что зарегился и не могу понять одного. Все ссылаются на faq а где этот faq? Замучился искать...

» Ответить...
Константин

Подскажите советом в ремонте 460 тд. 94 г. Пожалуйста!!!

гдее взять мануал? Как отремонтировать сцепление. И как вообще разобраться чего там под капотом пона...

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: « 900»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Dan Davenport | Barbara Hess