Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volvo S40+21
Volvo S40
 
Volvo S70+1
Volvo S70
 
Volvo C30+13
Volvo C30
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Volvo

Volvo S40: снова молодой

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Известный шведский автопроизводитель, компания Volvo знаменита в основном своими престижными лимузинами и вагоноподобными универсалами, хотя нельзя сказать, что сравнительно маленькие ее модели являются "статистами" на мировом рынке.

  

Объявления:


$9000
1997 г., Мурманск, пробег 245000, цвет: вишня
 
Volvo S40 volvo S40 new$26700
2005 г., Москва, пробег 28000, цвет: серебристый металик
 
$8300
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: тёмно -зелёный
 
Volvo S40 1.8$17500
2004 г., Москва, пробег 88000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Volvo S40
 

Все эти 340/360-е модели, их преемники 400-й серии продавались очень неплохо, даже несмотря на то, что являлись относительно дорогими - Volvo все-таки. Объемы их продаж можно назвать хорошими, причем примерно в середины девяностых дела в этом секторе пошли гораздо лучше. Секрет этого успеха - появление совершенно новой модели, которая продолжила тенденции, появившиеся в революционно смелой Volvo 850, и обладала свежим, далеко не "чемоданным" обликом и куда более высоким уровнем комфорта, безопасности, управляемости. Называлось новое семейство седанов S40, а универсал, как же без него, получил обозначение V40. Для 1996 года, надо сказать, это действительно было нечто...

Но рано или поздно даже самые лучшие автомобили постепенно становятся не такими вызывающе революционными, и если процесс их эволюции окажется несколько растянутым во времени, то вполне может статься и так, что место бестселлера займет один из конкурентов. Так оно и получилось с нашим "героем". Через несколько лет после начала продаж революционный Volvo "потерялся" на фоне новейших конкурентов, и все его достоинства стали не такими уж очевидными и бесспорными. Одноплатформенный "сородич" этого Volvo, хэтчбек Mitsubishi Carisma, вместе с которым "сороковая" серия собиралась на одном заводе, за это же время успел претерпеть две серьезные модернизации, а также коренное обновление внешности, и в настоящее время на полном серьезе рассматривается вопрос о запуске в производство его преемника.

У Volvo же, даром что шведская фирма теперь принадлежит корпорации Ford, с моделью S40/V40 случился "застой": с момента своего дебюта в 1996 году она практически не изменилась. Хотя нет, одно серьезное изменение имело место быть почти сразу же после запуска этого автомобиля в производство. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40/V40. Получилось все вроде как и без больших изменений, но в то же время и Audi нечего больше волноваться: ассоциаций с ее дорогущими "быстроходцами" эти скромные седан и универсал вызывать больше не будут.

Столь долгую "карьеру" Volvo S40/V40 можно объяснить только одним: хорошим спросом на эту модель. И действительно, своевременные модернизации и легкие "подтяжки лица" позволили этому автомобилю даже спустя шесть лет после дебюта выглядеть на все сто. Дизайн можно назвать классическим, строгим и престижным, хотя более серьезная адаптация внешности "сороковой" под другие модели этой фирмы не помешала бы, и даже больше, без ставших фирменными огромных задних фонарей в форме рубина семейство S40/V40 как бедный родственник. Если поставить все модели рядом, то сразу видно, кому из них сколько лет от роду: в "сороковом" семействе есть все, что нужно настоящему Volvo, но в сравнении с более свежими моделями оно даже вызывающе старо. Все-таки разработкой этого семейства занимались в те давние времена, когда еще не было таких замечательных автомобилей, как VW Passat B5 или Audi A6 второго поколения. Говоря иначе, данный автомобиль создавался по канонам того времени, и в сегодняшней автомобильной "тусовке" он попросту отстал от моды.

Именно это, то есть разительная разница между Volvo S40 и другими моделями-одноклассниками, и стало поводом для очередной модернизации. Очередная она потому, что буквально пару лет назад Volvo уже делала данной модели рестайлинг, в ходе которого она подверглась небольшим "косметическим" изменениям. Видимо, этого показалось мало, и шведы, наверняка под чутким руководством "фордовских" маркетологов, решили в очередной раз, будем надеяться - последний, "подправить личико" семейству S40/V40. Что, в свою очередь, может косвенно свидетельствовать о скорой ее смене: обычно так все производители и поступают. И хотя какой-то конкретной информации или хотя бы слухов о разработке или испытаниях преемника пока нет, по всем "вторичным" признакам, после всех этих "маневров" он должен, по идее, появиться. Иначе S40 станет не только "долгожителем", но еще и "белой вороной" в гамме Volvo - модель и так контрастирует с более новыми, и дальше этот разрыв будет только увеличиваться. К тому же без замены платформы и появления разработанного "с нуля" кузова этой модели просто не видать нормальных показателей в краш-тестах EuroNCAP, на которые в последнее время ориентируются большинство покупателей. Новая Laguna II достигла максимального результата - пяти "звезд", и в нынешнем виде "сороковая" серия просто не в состоянии "достать" ее. А так можно поставить под сомнение главное - имидж самого безопасного производителя...

Но вернемся непосредственно к описанию машины. Изменений в самой последней генерации Volvo S40/V40 не так уж и много, и все они являются скорее "декоративными": в основном это "ретушь" внешнего вида, призванная немного "омолодить" модель, дабы сократить тот разрыв, что возник между ней и другими моделями фирмы. Хотя, на мой субъективный взгляд, можно было бы так и не экономить - более смелое изменение дизайна Volvo S40/V40 пошло бы на пользу модели. Наиболее заметный штрих - фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле 60-й модели. Изменен лишь рисунок, но результат очень заметен: всего-лишь крупноячеистая сетка вместо прежних вертикальных полос, и спереди машина просто "заиграла". Вот уж действительно, в талантливости главного дизайнера Volvo сомневаться не приходится.

В очередной раз обновлена светотехника модели S40: на этот раз фары стали не просто "прозрачными", но еще и раздельными, лампы дальнего и ближнего света имеют отдельные отражатели. По фарам, кстати, проще всего узнать обновленный автомобиль, "взгляд" автомобиля стал более пристальным и "холодным". Есть и другие, еще более незаметные простому автолюбителю изменения: новые передний и задний бамперы, молдинги. В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, теперь устанавливаются в "стандарте" - доплачивать за них не нужно.

Кстати, насчет стандартной комплектации: она заметно богаче, чем раньше. Изменился и салон, приборная панель теперь слегка напоминает S60, в ее же стиле выполнено и трехспицевое рулевое колесо. Жаль только, что в этом направлении создатели не продвинулись дальше. "Развернутая" к водителю центральная консоль, которая имеется в моделях S60 и S80, на "сороковой" смотрелась бы еще эффектнее. Но на нет и суда нет. Зато появились новые сиденья спереди и сзади, что позволило не только повысить уровень комфорта и безопасности, но и немного увеличить пространство в салоне. В целом же стиль оформления салона, равно как и внешности, остался прежним, поэтому разницу между моделями 2002-го и 2003-го модельных годов может заметить разве что специалист да владелец такого автомобиля.

Обычно, когда в продажу поступает "пожилая" модель последней модернизации, у всех дилеров этой марки начинается распродажа - они предлагают покупателям различные скидки и подарки, стремясь реализовать максимальное количество экземпляров еще до того, как машину снимут с производства. Примерно то же происходит и с Volvo S40 2003-го модельного года: согласно рекламным листовкам, каждый покупатель, заказавший этот автомобиль в течение какого-то определенного срока, бесплатно получает в свою машину несколько дорогостоящих опций. Более точную информацию об этой акции вы можете получить у дилера, но одно можно сказать точно: в подарок предлагаются действительно "выгодные" и дорогостоящие опции, а не какой-нибудь там комплект ковриков. А вот насчет розничной стоимости, кстати, получилась небольшая неувязочка: в соседней России, со всеми ее драконовскими таможенными пошлинами, такой автомобиль стоит чуть больше семнадцати тысяч долларов, а у нас - пятнадцать... Причем даже без учета этих самых таможенных пошлин, только цена машины и стоимость доставки.

СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ:

(+) Качественный интерьер, приятный внешний вид.

(-) Сравнительно высокая цена, мелкие погрешности в отделке салона.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ и Сергей МИЦКЕВИЧ

Фото автора

Читайте далее:

ESP off?
РАСЦВЕТ СИЛ
ЗАРАБАТЫВАЙ, ПОТРАТИВ
МАРШ-БРОСОК
Доступный и динамичный
Volvo S40: снова молодой
Малый бизнес
Дизельная экспансия
Маленький и удаленький
VOLVO S40.
Как я был "вольво-драйвером".
Рабочий визит.
Цели и средства.
Мы - на одной платформе!
Тяни? Толкай? Тяни-толкай?
«Минимальная» Volvo.
Шведские игры.
Шика дай!
Все обзоры Volvo
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotxie

Купил Volvo 460GLE. Спросил хозяина,почему вода в ОЖ?Говорит мол пробило прокладку, масло попало в О...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Volvo и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...
Максим

Люди добрые) коробочка нужна вольво 460 93г.в. механика подбросьте каталожный номер или саму коробо...

позвоните 8-916-104-85-34, постараюсь Вам помочь!

» Ответить...

Тест-драйв Volvo: «Volvo S40: снова молодой»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo | История Volvo | Рейтинг Volvo
ADS: Pocopson PA Real Estate | Port Jervis PA Real Estate