Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volvo S40+21
Volvo S40
 
Volvo S70+1
Volvo S70
 
Volvo C30+13
Volvo C30
 
» PRO-MOTORS » Volvo » Volvo 460 L (464) » Обсуждение

Обсуждение Volvo 460 L (464)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Сергей
Серый, "советско-бандитский" автомобильчик. Купил через 3 дня от получения прав (мой первый авто), за 80 т.р. Сразу смотрел кузов - кое-где, конечно, днище покрылось ржавчиной, остальное - в полном порядке(что, кстати очень удивительно). Состояние - чуть ниже среднего - на ходу, но : охлаждайка, тормозуха, масло - подтекают. Стучат клапана. Глушитель - прогорел. Пригнал с области 100 км по ночной трассе - фары красиво освещали верхушки деревьев и луну.... Ну, да ладно. Сразу к знакомым Citroen-овским механикам - там сходу накидали список запчастей (позиций 17 где то). Для интереса обратился в фирменый сервис - вышло 55 тыс руб. Интернет-магазин в помощь. Аналогов - дофига. То же самое вышло в 17.500 руб. К примеру - корзина сцепления в сборе - фирм 12500, аналоги - от 1200 руб. Подшибники ступичные - оригинал - 2500, аналоги - от 800 руб. И так далее - по цене выходит где-то на 25% дороже нашей десятки. В общем - примерно 40 т.р. вложить - и новый авто. Конечно, страноо - купил за 80 и ещё 40? Так вот - основные ходовые части - подшипники, сцепление, двигатель торм. диски и т.д. критичные устройства офигенно долго служат. Народ поразился - за 15 лет эксплуатации авто (пробек 238000 км) износ торм дисков - 1.5 мм. Не меняные, родные. Вывод такой - автомобиль отичный - конечно, смотрите первым делом кузов, остальное - приложится. Управляемость - супер (люфт рулевой рейки за 15 лет 2 %), дорогу держит изумительно, уютно внутри, классически снаружи. Советовали мне как начинающему - девятку или восьмёрку, но скажу вам - нет, ни в какое сравнение даже в таком, поюзанном состоянии. Авто вызывает привыкание, точно знаю - пока не сломается капитально - не продам. Берите, вкладывайте смело, - не пожалеете.
P.S. ОЧЕНЬ дорогие кузовные запчасти (двери, крылья)), стёкла, и фары. Аналогов - естественно, нет, поэтому - берегите от аварий.
P.S. 2 Roman, странно, что были проблемы с вентилятором - у меня тоже горелый был (кстати фирменная крыльчатка - 2000 руб, моторчик к ней - 6000 руб), но: 850 руб (вентилятор с мотрчиком для Вазовсой восьмёрки), бут коньяка механику - 20 мин работы, и, вентилятор как родной. Отлично работает. Как починится, полностью опишу подробней затраты на ремонт. Всем привет.
    полезно  
    бесполезно 12-11-2008


Прочитать все сообщения [23]

  • Характеристики Volvo 460 L (464)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Дмитрий

    Подскажите как почистить заборник саляры volvo v40

    Как почистить заборник

    » Ответить...
    Максим

    какой город???

    Москва

    » Ответить...
    irakli

    volvo s40 1.9t 2000 izmenit maslo v karobke

    xachu izmenit maslo vkarobke. kakoi maslo luchshe dlia etava modela. pajaosta pamagite

    » Ответить...

    Обсуждение Volvo 460 L (464). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo 460 L | История Volvo | Рейтинг Volvo
    ADS: Austin FL Real Estate | Avalon Park FL Real Estate