Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
volvoVolvo – для жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Volvo S40+21
Volvo S40
 
Volvo S70+1
Volvo S70
 
Volvo C30+13
Volvo C30
 
» PRO-MOTORS » Volvo » Volvo S40 (VS)

Обсуждение Volvo S40 (VS)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 
bizzzman
Пипец, у реальных пацанов теперь появился свой сайт, их
Лозунг - Реальный пацан, тогда заходи, если терпило, на х.. иди ))))

Заценивайте - bidla.net
» ответить    полезно  оценить    бесполезно 12-12-2008

надя
моей s40 1год и 3 месяца, пробег 27000, очень довольна машиною: в меру резва, комфортна-все под рукою,смотрится хорошо на дорогах,хорошая музыка,немного шумновата , но я сама виновата заказала с люком, без него было бы тише.Давно была влюблена в вольво, но позволила приобрести себе ее недавно, муж тоже наслушившись моих диферамбов вольво купил себе xc 90.
Первое ТО стоило 9500, второго пока не было.
Очень нравится отделка салона, рада что не взяла кожу, а заказала необычный материал, на нем не скользко, не жарко, забыла как называется(у кого есть такой поймут).

» ответить    полезно  
    бесполезно 08-07-2008

Сергей
Вольво S40 1998г. GDI 1,8
Проблема только с Холостым ходом.
Как только в "лучшие мастера" Рольф Карлайн или Свит Мобиль видят движок Митсубиши GDI лапки вверх и никто не может определить причину неисправности не говоря уже о проведении диагностики.
В авто из родного осталось: кузов, салон и блок двигателя. Ах да не дошол только до ТНВД. Всё остальное сменил. Может здесь кто подскажет. В общем HELP-P-P!!!!
EMAIL:s1011@ya.ru
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-06-2008

slawakz
кто подскажет volvo s40 2000год где номер двигателя?
» ответить    полезно  
    бесполезно 03-06-2008

Tob
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 02-07-2007

Oleg 77
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 03-06-2007

БОМБА
VOLVO S40 2006г.
Собирают в Бельгии,
ДВИЖКИ 1.6 1.8 от FORD,
1.6=101 л.с.=>налог,
1.6-слабоват.
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-04-2007

Влад
У меня S40, 2002-го года, двигатель 1.9, турбодизель, ручник.115 л.с. Машина - потрясающая!
1. Соляры уходит В СРЕДНЕМ 5.9 литра на 100 км (на шоссе - 4.5) - и это при постоянно работающем кондиционере (живу в Израиле).
2. В отличие от других дизелей - не так шумит. А при оборотах тахометра больше 2000 - включается турбонаддув - и вообще, полная тишина. Идешь на обгон на пятой передаче - тебя впечатывает в кресло - а ручка переключения скоростей абсолютно каменная - не дрожит.
3. При скорости 100 км/ч на тахометре - 2000 оборотов.
4. Мощно рвёт со старта - я набирал 100 км/ч за 10 секунд ровно, хотя в инструкции написано 10.5.
5. Очень устойчива на дороге при поворотах и при резком торможении.
6. Исключительно удобна внутри и очень безопасна - как всякий Вольво.

Недостатки - чуть дороже в обслуживании, чем японки. Но и изнашивается и ломается меньше.
Постоянно провоцирует водителя на драйв - штрафов на единицу времени стало больше:)
В общем, машина - чемпион в многоборье! Очень советую.
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-11-2006

Пользователь
Модель в новом кузове, брал у дилера, обслуживаю также у него. Пробег 18 т.км., в эксплуатации меньше года. При пробеге 5 т.км. заменил по гарантии направляющие водительского кресла ( скрипело жутко при движении), 7 т.км. - рулевую рейку. Общую оценку машине выше тройки не поставил бы.

Достоинства:

- великолепный доработанный дизайн кузова и салона.

- панель приборов эргономична, хотя и строга, без изысков.

- "острый" руль.

Недостатки: (Форд сделал свое дело и я имею дело с одним из первых его "творений" под маркой "Вольво").

- подвеска отсутствует, ощущение , что сидишь на табуретке; не пойму одного - зачем "тупой" машине подвеска a la спорт ? Кто-то пытался сравнить S40new 2,5T с "трешкой" BMW. Уверяю вас - это шутка.

- "тупейший" двигатель ( кстати, у больших объемов примерно то же наблюдается -длительная задержка между нажатием педали акселератора и реакцией колес).

- низкое качество сборки и материалов ( в салоне и багажнике, практически, нет места, в котором бы чего-нибудь не скрипело).

- обзорность на "троечку".

- безумный расход топлива для двигателя 1,8 ( минимум 11,2 л/100 км. при спокойной езде по городу, АИ-95).

- как следствие : цена.

Это наблюдения за моим личным автомобилем. "Volvo", на мой взгляд, теряет свой имидж надежного пусть и недешевого авто. Больше брать не буду.
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

Наташа
Купила S40 new месяц назад. Сейчас пробег 2,5 тыс. км.

Раньше ездила на S60 и на V40.

Купила S60, так как нового s40 еще не было в продаже. Если был бы взяла бы, но пришлось брать S60. Поэтому сравниваю с S60

Плюсы:

1. Размеры. S40 более компактный, что для меня плюс в маневренности движения по МКАД и по трассам, где многие любят ехать в шахматном порядке. Т.е. если раньше на s60 выбор между "ехать в дырку" или "подождать" был в основном "не полезу с этой махиной", то теперь однозначно "ехать". На работу стала добираться быстрее ;-) Плюс чуть поуже, поэтому если на S60 где-то сомневалась в парковке "влезу - не влезу", то теперь влезаю сто пудов.

2. Двигатель: более шумный, чем на S60, но это мне в кайф, так как мне нравится, как звук работающего двигателя. Ну и экономия бензина, однако. S60 ела минимум 11,5 литров в смешанном цикле. Этот пока ест 10 л, но после 10 тыс. км (по опыту s60) будет меньше точно.

3. КПП. В S60 был автомат, здесь механика. Автомат на s60 классный. Но ручка все равно лучше, так как был печальный опыт попадания в аварию на V40 с автоматом ;-( На автомате фиг машину поймаешь при полном сносе, а на ручке - без проблем. Сегодня по этой поганой погоде очень выручала МКПП.

4. Подвеска. На S60 силуминовая, т.е. алюминий. На S40 чугун и сталь.

5. S40 рулится лучше, меньше кренов, пожестче, чем S60. На нем хочется гонять, а на s60 хочется расслабиться и ехать в спокойном режиме, зная, что если что, можешь втопить. Плюс серворуль в стандарте.

6. Музыка на S40 лучше, чем на S60. Оптоволокно все-таки.

7. На S40 функции открытия дверей, их блокировки и еще куча всего задается самим водителем, на S60 только на сервисе за доп.денюжку.

Одинаково:

1. Стабильность на дороге одинакова: и в поворотах, и на прямой - танки. Как тебе надо, так и поедут.

2. Суперские тормоза. Плюс при срабатывающей АБС машина управляется полностью.

3. Качество отделки салона одинаковое, на высоте.

Минусы:

1. В S40 чуть хуже работает климат-контроль, чем в s60.

2. S60 комфортнее по ощущениям, чем s40 за счет спокойного классического дизайна салона.

3. Мелкие кнопочки на панели S40, но для тонкого женского пальчика нормально. Удобно ими пользоваться: просто не снимая руки с рычага КПП, тыкаешь пальчиком в кнопочку и усе !

4. Багажник у s40 меньше, чем у S60 в 1,5 раза. Но 2 мешка морковки для любимой лошади (по 35 кг каждый) влезают ;-)

5. Докатка у S40 вместо полноразмерной запаски у S60. Но с другой стороны, за 2 года эксплуатации у меня всего был один раз случай, когда было необходимо поставить запаску.

В общем, для себя я сделала такой вывод: S40 и S60 - обе отличные машины, но они совершенно разные, для разных покупателей и ведешь себя в этих машинах совершенно по-разному.

Сравнение с V40.

Новая S40 лучше, хотя и V40 была очень достойным а/м.

» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

IV
Всем доброго времени суток и хорошего асфальта под колеса, особенно учитывая весенние колдобины на дорогах :)

Прошло уже больше года с момента покупки S40 и всех ранее написанных отзывов. Сейчас пробег

35 000 км. Что могу добавить ко всему ранее сказанному:

1. Отказов за год не было.

2. 1-е ТО 500 у.е., 2-е ТО 750 у.е. - со всеми дополнениями дилеров, кто то кажет много..., но машина попрежнему того стоит.

3. После зимы появились многочисленные мелкие скрипы и поскрипывания: декаративные накладки на втруенней стороне двери напротив боковых зеркал, внутри торпедо, в левой стойке двери... - это неприятно и раздражает, причем поделать тут ничего не получается.

4. Расход топлива за год стабилизировался:

Город с пробками - 11

Город без пробок - 10

Смешанный цикл - 9

Трасса - 7

против 13-14 литров в городе на новом автомобиле.

5. Самая комфортная скорость на трассе 100 км./ч.

Если трасса не очень. На очень хороших трассах приятно ехать на 130-140 км./ч. Быстрее начинает кидать и волнить - подвеска жестковата.

6. Что касается чуткости руля, говорил и повторюсь. Руль очень приятный и комфортный - зимой по плохой дороге идешь как танк чувствуя легко парируя любые попытки сорваться в занос. Мне кажется что о "тупости" руля рассуждают люди пытающиеся показать себя "знатоками автомобильного дела на западе" (см. И.Ильф и Е.Петров "Золотой теленок").

7. Зима никаких неожиданностей не доставила, все прошло гладко и без проблем. На новогодние праздники машина простояла на приколе 22 дня. Завелась с первого раза. Сигнализация выдала контрольный сигнал о неисправности. Оказалось что разрядился аккумулятор сирены и не мог зарядиться вновь из-за холодов. Как потеплело все вернулось на круги своя, неисправность исчезла.

Совет всем: Если будете покупать второй комплект резины и дисков на вольво. Дилеры вольво кричат в один голос о том что у Volvo уникальная ступица на которую якобы не один диск не подойдет кроме родного. И продают обычный штампованый диск за 4000 руб. О литье я просто молчу. Так вот все это враки. Стандартные штампованые диски на Mitsubishi Lancer имеют точно такуюже маркировку и делаются на том же заводе что и вольвоские. Но продают их в рольфе за 1800 если память не изменяет.

Ну вот пока и все. Решил поездить еще год, до конца гарантии. А там уже буду думать о новой машине.
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

Дмитрий
Куплена 2000 км тому назад в салоне Автотемп на Ленинском. Автомат, дизайн-пакет (всякие блестюшки, деревянные пластмасски, "литьё" и т.п.), подвеска Dynamic, цвет - серебристый.

Последнее время ездил на Toyota Sprinter с внутреннего японского рынка. Машина была достаточно хорошо сделана, приятный салон и т.д.. Из недостатков - правый руль, экзотический для Москвы кузов и низкая крыша, иногда отвешивающая подзатыльники моим 185 см.

Искали компакную машину в пределах 20-ти. После хорошей, пусть и старой, японской машины рукоблудство российского автопрома производит угнетающее впечатление. Корейские варианты смотрятся, как апгрэйд российских со всеми вытекающими. Ковыряние в европейском гольф-классе оставил в недоумении - на всё очереди, как в Совке за Жигулями 2103 модели. Бред... Представил себе последующие приключения с сервисами при таких-то расхождениях между спросом, предложением и текущей ситуаций с обслуживанием (уж сколько слов сказано на этом сайте).

3-летки после новых выглядели какими-то уставшими, в общем решили подняться выше 20-ки. В зону внимания добавился Volvo S40 предыдущей модели, распродаваемый на фоне новой модели.

Причины выбора:

Ощущение доведенности авто. Даже не смотря на мелкие грешки, машина выглядит основательно скроенной и сделанной. После французской претензии на дизайн, фордовских панелей из твердого платика и т.п. салон оставил приятное впечатление. Плюс всякие самовыключающиеся фары, напоминалки, замки, бордачки и т.п.. И конечно дворники на фарах! 8-)

Платформа ясное дело одна со старой Митцу, зато безопасность - для параноиков, отсутствие детских болезней ранней сборки.

Двигатель всего 1.8, да выглядел как-то вроде нормально с его 125 лс. Плюс 2.0 стоил гораздо дороже.

Автомат - типа по городу ездить.

Своя охранная система, которая у других стоит до 1К.

Первый опыт эксплуатации:

Сначала недоумение из-за работы 5-скоростного автомата. Переключается по какому-то странному алгоритму, видать азартно силясь к чему-то приспособиться. Не первая машина с автоматом, знаю, что надо лишь понять в ответ на что, чего он делает. Где-то через 1000 км освоились, теперь проблем нет.

После Тойоты тормоза показались странными - слишком мягкая педаль. Вообще педали, как на хорошем компьютерном симуляторе. Очень мягкие, но с обратной связью. С тормозами освоились где-то через 500 км. Сначала машина часто становилась, как вкопанная от чрезмерного нажатия. Теперь проблем нет. АБС кстати срабатывает чуть ли не припервых признаках визга колес, т.е. совсем не мешает при активной езде.

Не люблю эту киноварь с нефтеперегонных заводов под названием 95-ый бензин. (Кстати не знаел ли кто, где в Москве нормальный бензин?..) Стал заливать 92-ой, как лил в Тойоту. Машина вяло ползала, не давая уверенности при перестроениях в городе. Грешил на автомат и 1.8. Злобно перешел на 98-ой. Забегала. Вердикт однозначен - граждане, лейте в Вольво 98-ой.

Подвеска - отдельная тема. У Вольво обычно диванная подвеска. Специально брали Dynamic, т.к. она вроде получше, типа спортивная (хе-хе...). Подвеска оказалась на высоте. Машина не клюёт, не просаживается при разгоне, как старый Москвич. Не кренится в поворотах. Благодаря подвеске машина отлично рулится. Повороты проходятся без подруливания - просто фиксируешь руль в определенном положении и проезжаешь весь поворот.

Загородную дорогу держит хорошо. Сильно быстро не ездили, да я вообще больше 120 редко езжу - видать уже что-то возрастное. Подруливания опять-таки не требуются.

Резюмируя:

Хорошая машина за свои деньги. Новая S40 похоже своих не стоит, т.к. за те же деньги покупается S60. Машина не для "стрыт-рэйсиров" со снятым задним номером, подрезающих всех и вся на пределах возможностейrnd16rn своих тщедушных двигателей, увенчанных трубой от парахода, в которую легко закатывается футбольный мяч.

Машина дает ощущение релакса и контроля над ситуаций, не провоцируя при этом на активную езду. Тут уж кому чего:-)

В общем авто для уверенной езды в европейском стиле на любые расстояния:-)

Дмитрий

P.S.: Господа, очередной раз вернувшись из-за рубежа, убеждаюсь, что стиль вождения в Москве тяготеет к э-э-э ... арабскому:-) За последний год из двух в совокупности месяцев проведенных в Европе, включая города и трассы между ними, видел всего одну аварию. Почему наши люди не могут ездить как люди?.. Дамы и господа, давайте все будем вежливы и аккуратны на дорогах:-)
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

IV
Итак - нам 5000 км.

Долго ездил ? ну что ж коммандировки не дали наездить больше.

Прежде всего извиняюсь за ошибку в прошлом отзыве по поводу коробки передач и переключениыя скоростей: рычаг стоит чуть левее а не правее как я там написал и его нужно сместить правее.

Ну а теперь продолжим:

Отказов и неисправностей за это время не было, все работает нормально.

На ТО подтянули и протянули переднюю подвеску после чего пропал скрип который появлялся при переезде через лежачих полицейских. Пообещали в случае возникновения шума вновь, поменять стойку и подушку - по гарантии.

ТО прошел без проблем, свободно записался накануне на желаемое время и так же без проблем забрал машину. Не сравнить с Рольфом где писаться на ТО нужно за 2 недели.

Интересное наблюдение по поводу расхода топлива, поведение двигателя весьма специфическое:

1-ю в своей жизни заправку машина выкушала со средним расходом 17 литров на 100 км. по городу. Я выпал в осадок и пребывал в нем до примерно 3000 км. после этого расход стабилизировался сейчас по городу 11-13 при активном вождении, по трассе 120 км./ч. - самая душевная и комфортная скорость для S40 :) запитывает около 6-7 литров, при условии что каждые 5 минут в левую полосу не вылазит газель ;)

По поводу скорости и ускорения: разгонял ее до 170 км./ч. идет нормально по хорошей дороге, но чувствуешь себя не совсем комфортно. Проблема в регулировке подвески: машину начинает подкидывать на любой самой маленькой неровности асфальта и она практически не стоит на месте то вверх то вниз - жестковатая подвеска - но что делать это все таки универсальный автомобиль. Самая приемлемая скорость для быстрой езды на дальние расстояния 130-140 км./ч. А самая душевная, когда ничего не напрягает и просто катишся себе в удовольствие 110-120 км./ч.

Раскачигаривается до 100 км./ч. пока за 11,5 секунд (механика) - то ли у меня руки и ноги не по циркулю :) то ли двигатель не набрал еще мощности при обкатке. Но стала намного шустрее и веселее чем только что купленная.

Плюс: до сих пор нет ни одного сверчка, продолжаю сравнивать с Лансером у того на 800 км. пробега стала свистеть и трешать передняя панель, протяжка у диллера не помогла. Но зато кушает Лансер скромнее чем Вольва, и это плюс в пользу Лансера.

Совет ездящим: как побороться с индикацией световой и звуковой: не использования ремня безопасности. Я думал что все и так знают, но встреча на дороге заставала усомниться ! : ) - Так вот протяните ремень безопасности за спинкой седенья и вставьте в замок - и вам не мешает и машина довольная не бьет по мозгам звуковым предупреждением.

А вообще было бы хорошо если бы индиакация сама отключалась некоророе время спустя после запуска двигателя и начала движения, а не молотила по мозгам всю дорогу. А то забота о безопасности привела к тому что даже когда возникает желание надеть ремень, то оно разбивается о необходимость сначала извлечь его из замка, вытянуть из-за спинки седенья, а потом уже пристегнуться.

Совет покупающим:

Все Вольвы идут с фирменной сигнализацией и это плюс, вот только вопрос в том, что в нее входит :( Диллеры при продаже машины об этом скромно умалчивают, а мы привыкшие к тому, что любая нормальная сиигнализация это как миниммум: датчик удара, датчик крена, а при хорошем стечении обстоятельств еще и датчик объема, забываем спросить и уточнить.

Так вот в нее нифига не входит, кроме контроля открывания дверей и багажника и блокировки ряда функций двигателя. (объема и крена точно нет, на сильный удар извитине не проверял, а при легких сотрясениях реакции нет). Диллер с моими изысканиями согласился и сказал что извините вы ведь не уточняли что нужно. Поэтому совет комплектоваться или сигнализацией отдельно или дозаказывать все это при покупке - скольrnc0brnко стоит не узнавал, лень матушка.

Общий вывод можно сделать следующий: машина в которой скрыты многие плюсы и достоинства, но при этом они раскрываются перед покупателем не сразу а спустя некоторое время и километраж пробега. Главное после покупки не паниковатиь не получив сразу желаемого, нужно обкатать как написано в инструкции, а потом уже использовать ее на полную катушку.

Ну что же покатаемся еще.

Продолжение следует
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

Сергей
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

IV
Купил машину в Независимости в феврале 2004. Обкатку прошел в соответствии с инструкцией, сейчас пробежал 3000 и теперь получаю просто удовольствие.

Достоинства:

- комфортный и удобный салон, просторный и для передних и задних пассажиров, при условии что рост не 2 метра и вес не 140 кг (сидеть комфотнее чем в Лансере или Королле, особенно чем в Лансере там у пассажира нет места для ног даже при росте 178).

- все приборы и органы управления, локоничны, доступны и понятны в управлении, приборы и индикация отлично читаются.

- подстветка салона выше всяких похвал, можно найти иголку в стоге сена, при условии что стог будет в салоне : )

- отличная шумоизоляция салона - оценка отлично.

- хорошее управление вентиляцией и печкой, жаба задушила купить климат-контроль :). 8 позиций для вентелятора более чем достаточно, бесшумный. Греет отлично, опробовал кондиционер тоже нормально. Хороший подогрев сидений, на полной мощности былстро прогревает, на слабой комфортно ехать в холода, что делать, люблю тепло :).

- обзор отлично, кроме левого зеркала, об этом ниже.

- двигатель тяговитый, но особенно хорошо тянет на 2500-4000, просто удовольствие, стартует легко и уверенно.

- абсолюно не почувстовал пустоты руля о которой часто говорят, машина отлично управляется на всем диапазоне скоростей, держит дорогу и проходит повороты комфортно.

- подвеска хорошая, на любой скорости отлично работает на наших дорогах, особенно на стыках и волне, если сравнить с Лансером или Короллой (то на чем приходится ездить) то идет комфортнее, подвеска работает как на автомобилях более высокого класса, с большей колесной базой.

- отличный омыватель стекла с распылителем (в отличии от лансера у которого попрежнему бьют 2 струйки). Очень удобный алгоритм работы дворников, при омывании, дворники автоматически срабатывают еще один раз через некоторое время после омывания, подбирая остатки жидкости со стекла (пустяк а приятно :) ) Большой плюс это омыватель и очиститель стекол фар, для наших хлябей дорожных это великое благо.

- по сравнению с японками и продвинутыми европейками чувствуется что вольво это для дорог сравнимых с нашими :) зеркала соединяются с корпусом машины широко, благодоря этому они защищают боковые стекла от попадания брыз при движении в плохую погоду (болезнь Лансеров у которых грязь накопившаяся на стекле слепит зеркала заднего вида).

Недостки, скорее косвенные и несущественные, чем основополагающие:

- шумно работает двигатель, с японками не сравнить, у тех двигатель едва слышно шелестит, у этой весьма основательно урчит, но это с наружи, внутри звук не слышен, в салоне на скорости тише чем у нового Лансера или Короллы.

- неудобная штатная аудиосистема, хоть и включает CD, пленку и приемник, но управление не удобное. Хотя звук не плох 7 баллов из 10. Поэтому лучше ставить свою музыку.

- неудобная конструкция обшивки и ручек дверей изнутри - пластиковые накладки ручек маленькие и как следствие к таким дверям лучше не подходить с грязными руками, потом не отчистишь, обивку.

- общался с другими владельцами аналогичных вольв с механикой, болезнь та же: Рычаг стоит чуть правее чем включение 3 и 4 передач, поэтому что бы их включить, нужно чуть сместить рукоятку в право. Привыкаешь быстро, но всетаки не приятно. Возможно это связано с блокировкой включения заднего хода, которой в инструкци посвящено 2 абзаца ; )

- в передней подвеске при переваливании крутых и узких лежачих полицейских, на скорости 15-20 км./ч. появляется скрип (если переваливать медленне то нет), но это единственное припятсвие на котором подвеска себя так ведет.

- левое зеркало по новомодной традиции (у лансера такое же) имеет загнутый край, якобы для лучшего обзора. Может бытьrnc8drn на автобане это и хорошо, но вот в Москве это, объективно сужение поля зрения зеркала на 1/3. Впрочем здесь притензия не к Вольво а к изобретателю такого зеркала.

Ну вот пока и все о машине, могу сказать одно: машиной очень доволен.

Если сравнивать с выше указанными японками, машина комфортнее и приятнее для езды, Приятнее и сидеть, и смотреть и управлять, особенно если ездить много и далеко.

О насущном: моя комплектация обошлась в 23 тыс. долларов, но я не жалею что сделал этот выбор, машина того стоит.
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

Наташа
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-06-2006

Вик
Машину брал новой. За 3 года - 60 000 км и в основном по Москве. Езжу практически каждый день. Ночует в гараже (неотапливаемый). ТО прохожу строго по графику и только у официальных дилеров.

Теперь впечатления.

Положительные:

1. поменял только задний стоп-сигнал, все остальное - расходники (масло, фильтры, про одному разу передние и задние колодки). Больше ничего (!!!).

2. достаточно экономичная машина и это при превосходной динамике (правда, спасает механическая КПП).

3. заводится при любом морозе, с первой попытки.

4. при любой погоде в салоне комфортно.

5. очень легка и приятна в управлении.

Отрицательные:

1. высоким пассажирам неудобно садиться на задние сидения, да и места там, для людей с ростом более 180 см, маловато.

2. без парктроника трудно парковаться в центре города.

3. багажник открывается только вручную, при плохой погоде руки приходиться пачкать.

Общие:

Машина очень понравилась. Особенно - надежность и безотказность.

Не буду агитировать за Вольво, каждый решает сам, но всем совет - соблюдайте регламент по ТО и у Вас не будет проблемм.

Удачи. Спасибо, что дочитали.
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-06-2006

Роман
В целом после 20000 км пробега могу сказать машина достаточно удобная комфортная езда в условиях города ,на трассе после 160 км/ч возникает ощущение неустойчивости автомобиля в целов городское авто,особых неисправностей не выявил ,присуствует скрип пластсмасовых деталей пару раз загорался датчик неисправности выхлопной системы в целом машиной доволен ничего особо раздражающего нет.
» ответить    полезно  
    бесполезно 15-06-2006

volvo
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-05-2006

ринат
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 27-04-2006


Страницы: 1 2 

  • Характеристики Volvo S40 (VS)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Дмитрий

    Подскажите как почистить заборник саляры volvo v40

    Как почистить заборник

    » Ответить...
    Максим

    какой город???

    Москва

    » Ответить...
    irakli

    volvo s40 1.9t 2000 izmenit maslo v karobke

    xachu izmenit maslo vkarobke. kakoi maslo luchshe dlia etava modela. pajaosta pamagite

    » Ответить...

    Обсуждение Volvo S40 (VS). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Volvo | Купля-Продажа Volvo | Тесты Volvo | Ремонт и обслуживание Volvo | Тюнинг Volvo S40 | История Volvo | Рейтинг Volvo
    ADS: East Orange Real Estate | East Windsor Real Estate